Замена передних и задних тормозных колодок автомобиля

Задача тормозных колодок – эффективно останавливать вращение колес в любую погоду и на любой поверхности, а также управлять скоростью движения автомобиля. Поэтому нужно тщательно следить за их состоянием. Ведь несвоевременная замена передних или задних тормозных колодок может стать ценой чьей-то жизни в случае ДТП из-за неисправных или изношенных тормозов. Особенно опасны условия повышенной влажности, так как вода снижает коэффициент трения.

Главное – вовремя остановиться

Тормозная колодка (передняя и задняя пара) – компонент автомобиля, останавливающий вращающийся диск (или барабан) на колесе за счет трения при соприкосновении с ним. Она представляет собой стальную пластину, к которой прикреплена фрикционная накладка с повышенным коэффициентом трения. В дисковом тормозе колодка прижимает плоскость с обеих сторон. В механизме с барабаном – к ободу с внутренней стороны.

Замена тормозных колодок автомобиля в ВоронежеС увеличением пробега колодки истираются и их необходимо менять. Для выполнения таких работ необходим не только опыт, но и специальное оборудование, инструмент. Сервисный центр официального дилера ООО «ФРЕШ КИА» в Воронеже оказывает услуги по диагностике, замене передних и задних тормозных колодок по обоснованной стоимости.

Своевременное профессиональное обслуживание автомобиля в нашем авторизованном сервисе поможет вам сохранять полный контроль вождения в любых погодных условиях и обстоятельствах. Стоимость услуги приведена на сайте.

Как часто нужно выполнять замену передних и задних тормозных колодок

Каждый автопроизводитель указывает максимально допустимую степень износа. Средний показатель – 1,5-3 мм фрикционного слоя (в зависимости от марки и модели автомобиля). Если передняя или задняя колодка не будет вовремя заменена, то сотрется диск. Его эксплуатация станет невозможной. Критический износ грозит разрушением фрикционной прокладки при экстренной остановке и отказом тормозной системы.

Как быстро износится передняя или задняя колодка, зависит от запаса прочности и выработки рабочего ресурса. Срок эксплуатации этой расходной детали может сокращаться из-за ее качества, агрессивного стиля езды, сложных условий вождения, состояния диска, воздействия неблагоприятных факторов – перегрева, воды, масел, тормозной жидкости или дорожных реагентов.

Согласно рекомендациям автопроизводителей их состояние нужно проверять через каждые 10 тыс. км пробега или раз в год. Для любителей экстремальной езды – через каждые 5 тыс. км. Водители, предпочитающие спокойный стиль вождения, могут обращаться в сервис для диагностики состояния колодок после пробега 20-30 тыс. км.

Лучше всего осмотр на предмет их износа проводить при сезонной смене резины. При этом нет необходимости снимать их – для контроля предусмотрено отверстие в суппорте. В некоторых моделях есть датчик износа, который сигнализирует о необходимости замены колодок. Меняются они только парами.

Признаки и причины неполадок колодок

Тревожные сигналы к смене этих деталей:

  • неестественный шум во время торможения (скрип, скрежет или писк);
  • излишняя податливость педали, что может означать снижение гидравлического давления;
  • неадекватное поведение системы ABC;
  • наличие металлической стружки, пыли на деталях подвески;
  • подтеки тормозной жидкости;
  • увеличение времени полной остановки.

Помимо износа есть несколько причин шума тормозов:

  • стерлась фрикционная накладка до стального основания – сработал датчик (пискун);
  • из-за плохой смазки стали заедать поршень либо направляющие в суппорте;
  • на диске образовался валик;
  • период «притирки» сразу после установки новых деталей.

Замена передних и задних тормозных колодок на Kia в ООО «ФРЕШ КИА»: ваши преимущества

Клиентам нашего автосервиса в Воронеже мы предлагаем:

  • гарантии – мы используем оригинальные запчасти, детали, расходные материалы, соблюдаем технологии, что обеспечивает надежное, бесперебойное функционирование тормозов вашего автомобиля;
  • фиксированная цена – о стоимости работ, расходных деталей для вашей модели Kia вы будете знать еще до начала их выполнения;
  • проведение диагностики тормозов на исправность на специальном стенде;
  • оперативность – работа по смене колодок выполняется быстро, благодаря большому складскому запасу фирменных комплектующих;
  • устранение неисправностей системы тормозов или ходовой части автомобиля, проведения ремонта, шиномонтажа, ТО по низким ценам в нашем авторизованном сервисе в Воронеже.

Цена на замену тормозных колодок стартует от 840 руб.

Позвоните нам, чтобы получить подробную информацию об услуге или запишитесь на сервис онлайн.