Задача тормозных колодок – эффективно останавливать вращение колес в любую погоду и на любой поверхности, а также управлять скоростью движения автомобиля. Поэтому нужно тщательно следить за их состоянием. Ведь несвоевременная замена передних или задних тормозных колодок может стать ценой чьей-то жизни в случае ДТП из-за неисправных или изношенных тормозов. Особенно опасны условия повышенной влажности, так как вода снижает коэффициент трения.
Тормозная колодка (передняя и задняя пара) – компонент автомобиля, останавливающий вращающийся диск (или барабан) на колесе за счет трения при соприкосновении с ним. Она представляет собой стальную пластину, к которой прикреплена фрикционная накладка с повышенным коэффициентом трения. В дисковом тормозе колодка прижимает плоскость с обеих сторон. В механизме с барабаном – к ободу с внутренней стороны.
С увеличением пробега колодки истираются и их необходимо менять. Для выполнения таких работ необходим не только опыт, но и специальное оборудование, инструмент. Сервисный центр официального дилера ООО «ФРЕШ КИА» в Воронеже оказывает услуги по диагностике, замене передних и задних тормозных колодок по обоснованной стоимости.
Своевременное профессиональное обслуживание автомобиля в нашем авторизованном сервисе поможет вам сохранять полный контроль вождения в любых погодных условиях и обстоятельствах. Стоимость услуги приведена на сайте.
Каждый автопроизводитель указывает максимально допустимую степень износа. Средний показатель – 1,5-3 мм фрикционного слоя (в зависимости от марки и модели автомобиля). Если передняя или задняя колодка не будет вовремя заменена, то сотрется диск. Его эксплуатация станет невозможной. Критический износ грозит разрушением фрикционной прокладки при экстренной остановке и отказом тормозной системы.
Как быстро износится передняя или задняя колодка, зависит от запаса прочности и выработки рабочего ресурса. Срок эксплуатации этой расходной детали может сокращаться из-за ее качества, агрессивного стиля езды, сложных условий вождения, состояния диска, воздействия неблагоприятных факторов – перегрева, воды, масел, тормозной жидкости или дорожных реагентов.
Согласно рекомендациям автопроизводителей их состояние нужно проверять через каждые 10 тыс. км пробега или раз в год. Для любителей экстремальной езды – через каждые 5 тыс. км. Водители, предпочитающие спокойный стиль вождения, могут обращаться в сервис для диагностики состояния колодок после пробега 20-30 тыс. км.
Лучше всего осмотр на предмет их износа проводить при сезонной смене резины. При этом нет необходимости снимать их – для контроля предусмотрено отверстие в суппорте. В некоторых моделях есть датчик износа, который сигнализирует о необходимости замены колодок. Меняются они только парами.
Тревожные сигналы к смене этих деталей:
Помимо износа есть несколько причин шума тормозов:
Клиентам нашего автосервиса в Воронеже мы предлагаем:
Цена на замену тормозных колодок стартует от 840 руб.
Позвоните нам, чтобы получить подробную информацию об услуге или запишитесь на сервис онлайн.